Собственно, первый номер в эспаде, что ощущается при игре. Предельно прост в управлении, при том довольно ловко сносит значительную часть здоровья. Не имеет атаки.
Комбо: комбинаций здесь, как таковых, три, и все довольно простые.
1. W-F-E - выстрел, блинк, выстрел и т.д. Так как у героя скилы W, E и R ни чем не отличаются, можно щелкать любой из них. Суть сего в том, чтобы отстреливать противника, поддерживая при этом дистанцию.
2. D-T - бала, автомат. Сперва оглушаем противника, дабы не сбежал, а после прописываем залп из пистолетов. Залп длится дольше, чем стан, поэтому цель все равно убежит, но пропустит куда больше выстрелов. Блокируется сия комбинация постановкой щита (QW) или блинком (QQ) в сторону, когда вылетает бала.
3. F-QQ-F - тройной блинк, грубо говоря. Как таковой комбинацией назвать трудно, и все же. Используется, как правило, чтобы резко и значительно увеличить дистанцию.
Советы:
1. Использовать дополнительный блинк (F) для уклонения от скилов крайне рисковано, так как каст этого блинка чуть дольше, чем у основного (QQ). Поэтому лучше воспользоваться основным.
2. Выпуская серо-автомат, вы лишаетесь контроля над героем, что может привести к печальным последствиям. Каким - думаю очевидно.
3. Стаю волков лучше всего призывать, когда остается мало здоровья. Самого героя, пир этом, лучше послать куда подальше и начать контролить собак. Волки, находясь на расстоянии, должны стрелять серо (W), а приблизившись к врагу отдайте приказ к атаке. Волки начнут взрываться, нанося ощутимый урон. После отдачи приказа к атаке, можно вернуться к контролю героя и, допустим, включить сон. Или отбежать подальше.
4. Не забывайте следить за дистанцией и запасом маны - отсутствие одной из этих составляющих приводит к плачевным результатам.
5. Как вариант, когда враг подошел почти вплотную, возможна такая комбинация: Y-D. Вызываем волков, кидаем балой в противника и приказываем волкам атаковать врага. Героем при этом бегаем вокруг волков, чтобы все они благополучно врезались в цель.