Grimmjow Jeagerjaques
Довольно интересный персонаж. Интересный благодаря разнообразию навыков. Впрочем, сложного в нем особо нет.
Key | Description | Cooldown | Duration | Power | Manacost |
R |
Простое красное серо, которым почем зря пулялся персонаж, пребывая в мире живых. | 20 сек | Int*5 | 200 | |
E |
Гран-рей серо. | 25 сек | Int*8 | 300 | |
F |
Прыгает вокруг цели, нанося 6 последовательных ударов. | 25 сек | Agi*1 | 80 | |
W |
Подлетает к цели и отбрасывает ее. В рессурексионе повторяется трижды. | 20 сек | (Agi+Int)*4 | 100 | |
D |
Запечатывает указанного арранкара. Позволяет выиграть время на лечение или на бой с другим противником. Чем больше разум цели - тем меньше она проведет в заточении. | 45 сек | 25-(Int Цели/15) | 150 | |
T |
Рессурексион. Вдвое увеличивает урон от F. Заменяет способности D и R |
75 сек | 35) | 300 | |
R |
Десгарон. Выпускает голубые когти в указанную область. Чтобы попасть наверняка, необходимо поместить цель в центр прицела. Доступно в рессурексионе |
5 сек | (Agi+Str)*3 | 300 | |
D |
Оглушает цель и наносит урон. Доступно в рессурексионе. |
8 сек | 1.5 сек | (Agi+Str)*3 | 50 |
Комбо:
1. QR-R - на QR отвлекаем внимание, после чего бьем красным серо.
2. W-E - пинаем и пускаем гран-рей вдогонку. В рессурексионе такая комбинация не шибко катит, т.к. трудно сказать, куда отлетит враг.
3. D-R - в рессурексионе. Оглушаем ракетой, кидаем когти. Ибо по движущемуся врагу попасть когтями весьма проблематично.
4. F-W-D-R-QR-E - такая комбинация очень эффективна при раскачке в ловкость, но и здесь урон будет ощутим. По сути, у врага два выбора - поставит щит от F и пропустить W, или поставить щит от W и, соответственно, пропустить F. Правда, можно защититься скилами типа W (у нойторы, ичиго и т.п), которые делают героя неуязвимым. Разумеется, все это в рессурексионе.
5. R-Т-D-R-F-W-D-R-QR-2xEsc-QQ-E-D-R-W-QR-QE-F - выглядит страшно. Сносит еще страшней. Комбинация, использующая все скилы, что есть. Для раскачки в ловкость не подходит - маны не хватит.
6. R-D(...-QR-D) - пускаем красное серо и пытаемся запечатать врага. Если тот отойдет после серо подальше - в ход идет вторая часть комбинации.
7. R-T-D-R-F-E-W-D-R-QR-QQ-D-R-W-QR-QE-F - видоизмененный вариант пятой комбинации. Если враг поставил щит или любую другую неуязвимость - поверх, перед ее окончанием кидается Гран-Рей Серо (Е).
Советы:
1. Не забывайте, что вражеского арранкара можно запечатать, используя D (без формы). Это может подарить вам несколько драгоценных секунд.
2. Пинок врага у края карты может быть полезен, если вам необходимо постоять, полечиться - скорее всего враг отлетит на другой конец карты.
Вариант 1
Раскачка: 105 int, agi.
Сборка: Eldery Robe x3, Strenght Gloves x1, Accelerator Gloves x1, Zanpakuto -> Evil Pendant -> Shinigami Almighty Gloves -> Shinigami Zanpakuto -> Awakening Stone, Arrancar.
Вариант 2 - против дд и аги персов в замесе
Раскачка: 90 int, agi.
Закуп: Eldery Robe x2, Strenght Gloves x1, Accelerator Gloves x1, Shinigami Boots x2 -> Shinigami Almighty Gloves -> Ulquiorra's Eye -> Zanpakuto, Shinigami Zanpakuto -> Awakening Stone, Arrancar.
Вариант 3 - для стрельбы серо
Раскачка: Full int.
Закуп: Eldery Robe x3, Shinigami Scarf x1 -> Evil Pendant -> Grand Ceremony -> Zanpakuto, Shinigami Zanpakuto -> Awakening Stone, Arrancar -> Jade Inspired Helmet.
Вариант 4 - дд
Раскачка: 100 agi, str
Сборка: Strenght Gloves x1, Accelerator Gloves x1, Shinigami Boots x3, Shinigami Belt -> Shinigami Almighty Belt -> Shinigami Almighty Gloves -> Silver Water Necklace -> Zanpakuto, Shinigami Zanpakuto -> Awakening Stone, Arrancar.
Вариант 5 - для пвп
Раскачка: 125 agi, int
Сборка: Shinigami Boots x6 -> Eyepatch Power Seal -> Zanpakuto, Shinigami Zanpakuto -> Awakening Stone, Arrancar.